Научитесь создавать реалистичные изображения будущих интерьеров максимально точно и во всех деталях всего за 2 месяца и получите новую профессию

Пройдите авторский курс по 3D визуализации интерьеров от практикующего дизайнера, создавшего более 1000 визуализаций в 3ds Max и Corona renderer

Онлайн-курс по 3D визуализации
в 3ds Max и Corona renderer

Смотрите в любое время.
Все уроки в записи
Бессрочный доступ в личный кабинет
Домашние задания с проверкой и обратной связью
Получится даже у тех, кто впервые открывает 3Ds Max
Посмотреть бесплатные уроки

КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС?

Для освоения профессии
3Д-визуализатора интерьеров не требуются знания в дизайне и архитектуре
Университет не даёт достаточных знаний о программе 3Ds Max в области визуализации интерьеров
Получи необходимые знания и профессию, которая позволяет работать на удалёнке
Тем, кто хочет овладеть новой профессией
Студентам творческих специальностей
Тем, кто хочет начать работать удалённо

ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ?

Свободно работать в программе
Изучишь структуру интерфейса, научишься работать с материалами и навсегда избавишься от страха нажать не туда
Создавать собственные 3D модели
На практике узнаешь основы полигонального и сплайнового моделирования, а так же главные особенности построения 3D объектов
Создавать фотореалистичные визуализации
Создашь свои первые визуализации интерьеров для портфолио и найдешь первые заказы

АВТОР КУРСА

Кузнецов Антон
Дизайнер, специалист с высшим архитектурным образованием и опытом работы в сфере 3D и визуализации более 5 лет
Привет.
Я помогу тебе изучить главные инструменты для создания фотореалистичных визуализаций — программу 3Ds Max и Corona renderer.
Моя миссия, как преподавателя, сделать обучение 3Ds Max простым, понятным и доступным для всех желающих.
Этот курс, как ламповая энциклопедия в старой обложке — всегда с тобой, подсказывает и помогает найти ответы.
Вас ждёт поток новых знаний и мой многолетний опыт работы.

РАБОТЫ АВТОРА В 3DS MAX

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА КУРСЕ?

ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА

Первая онлайн-энциклопедия по 3Ds Max
Ёмкие видеоуроки без воды и резины. Только то, что ведёт к результату и позволит сформировать новые умения
Доступ к урокам остается навсегда
Материалы останутся в личном кабинете. Вы сможете вернуться к ним в любой момент
Сертификат об окончании
После завершения курса и выполнения всех домашних заданий вы получите
сертификат, который поможет при устройстве на работу.
Групповое обучение
Группам из 3-5 человек предоставляется скидка на курс 3-5% каждому учащемуся
Возврат средств, если курс не подошёл
Вы можете оформить возврат полной стоимости курса в течении 24 часов с момента покупки
Совместимость с любой версией 3Ds Max
Уроки курса были записаны в программе 3Ds Max 2021 и подходят для других версий программы

ИНТЕРЬЕРЫ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЕМ НА КУРСЕ

Жилой интерьер на 18-м занятии
Интерьер по фотографии на 17-м занятии
Интерьер кафе на 18-м занятии
Интерьер вестибюля на 19-м занятии

Интерьер с курса в сми

РАБОТЫ УЧЕНИКОВ

Содержание курса

Курс состоит из 6 модулей, разделённых на 20 занятий и 51 видеоурок. Длительность курса составляет более 30 часов (одних только видеоуроков!)

Занятие 1
Введение и Установка
Познакомимся с программой, узнаем где её скачать и как установить на ваш компьютер. Рассмотрим множество полезных ссылок для дальнейшей работы, а так же словарь 3D терминов. Так же я даю рекомендации по сборке компьютера для работы с 3Ds Max.

Состав:
- Введение;
- О программе;
- Установка софта;
- Требуемая мощность ПК;
- Полезные ресурсы для работы;
- Словарь 3D терминов.

1 видео установки + текстовая информация

Занятие 2
Начало. Знакомство с интерфейсом
Полное изучение интерфейса и разбор всех панелек. Научимся настраивать интерфейс под себя и узнаем как настраивать 3Ds Max перед началом работы. Глубокое знание интерфейса существенно облегчает работу.

Состав:
- Элементы интерфейса;
- Настройка пользовательского интерфейса;
- Настройка параметров программы;
- Настройка окон проекций;
- Основные команды панелей меню;
- Настройки программы перед началом работы.

3 видео на 1 час 31 минуту
ПОКАЗАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ УРОКИ
Занятие 3
Примитивы в 3Ds Max
Изучим основные виды примитивов, включая их параметры. Поймем для чего они нужны и как сильно порой облегчают работу. В моделировании всегда нужно начинать с формы.

Состав:
- Стандартные примитивы;
- Расширенные примитивы;
- Архитектурные примитивы;
- Сплайновые примитивы;
- Составные объекты;
- Виды отображения объектов;
- Настройки, назначение.

3 видео на 2 часа 4 минуты
Занятие 4
Инструменты манипуляции с объектами
Изучим основные способы манипуляции с объектами в среде 3Ds Max. Трансформация в программе при кажущейся простоте содержит множество подводных камней. Научимся работать с привязками и прочими важным функциями. Инструменты, которые кратно ускорят вашу работу.

Состав:
- Перемещение/вращение/масштабирование;
- Инструменты выравнивания;
- Работа с массивами;
- Манипуляции с объектами в окнах проекции;
- Скрытие и заморозка объектов;
- Способы выделения и выбора объектов;
- Привязки;
- Системы координат/точка опоры;
- Группировка объектов;
- Клонирование объектов.

4 видео на 2 часа 54 минуты
Занятие 5
Горячие клавиши
Горячие клавиши помогают упростить выполнение каких-либо действий, вызывая меню или запуская операцию с помощью всего лишь одного нажатия. Ознакомимся со списком основных комбинаций, применяемых в Autodesk 3Ds Max, отработаем на практике и изучим основные правила ускорения работы.

Состав:
- Основные горячие клавиши для работы;
- Правила ускорения работы в программе;
- Настройка горячих клавиш под себя;
- Список всех горячих клавиш.

2 видео на 53 минуты
Занятие 6
Модификаторы
Каждый модификатор привносит в моделирование большое количество возможностей. Некоторые модификаторы сложны, другие – просты и служат узкой цели. Изучим большинство из них и отработаем на практике. И конечно же описание каждого модификатора, чтобы вся информация была под рукой.

Состав:
- Обзор всех модификаторов;
- Структура стека модификаторов;
- Основные типы модификаторов;
- Создание пользовательского набора модификаторов;
- Особенности модификаторов.

3 видео на 1 час 48 минут
Занятие 7
Сплайновое моделирование
Без досконального знания самых примитивных способов моделирования, очень сложно добиться (если вообще возможно) хороших результатов. Примитивными способами моделирования я называю работу с простой сеткой, созданной на основе сплайнов. Полный разбор сплайнов и их функций, а так же отработка на практике.

Состав:
- Понятие плоской фигуры;
- Типы сплайнов;
- Редактирование сплайнов;
- Основные команды сплайнов;
- 3D-моделирование с помощью сплайнов.

2 видео на 56 минут
Занятие 8
Полигональное моделирование
Существует множество модификаторов с кучей изменяемых параметров, которые значительно упрощают и ускоряют работу. Но едва ли они могут то, что не может самое обычное редактирование полигонов вручную. Полный разбор Editable Poly и его функций. И конечно же практика.

Состав:
- Editable Poly;
- Создание редактируемых объектов;
- Понятие топологии объекта;
- Основные команды моделирования;
- Оптимизация геометрии объектов;
- Особенности низкополигонального моделирования;
- Особенности высокополигонального моделирования.

3 видео на 1 час 54 минуты
Занятие 9
Работа со слоями
Полный разбор панели Layers. Менеджер слоев создан, чтобы экономить время и облегчать жизнь пользователям. Многие недооценивают полезность этой функции в 3Ds Max или даже не знают о ее существовании, — и очень зря.
Скорость работы приходит с практикой. А вот с плохо организованной сценой можно потерять много нервов. Слои помогут навести порядок.

Состав:
- Создание правильной структуры слоёв;
- Основные правила работы со слоями;
- Добавление и перемещение объектов в слоях;
- Преимущества работы со слоями.

1 видео на 54 минуты
Занятие 10
Импорт, экспорт, референс
Чертежи и модели в AutoCAD сохраняются в формате DWG, а модели в 3ds Max в файлах MAX, поэтому нельзя просто так открыть модель AutoCAD в 3ds Max, и наоборот. Рассмотрим способы импорта данных из AutoCAD, ArchiCAD и Autodesk Revit в 3ds Max. И конечно же полный разбор X-Ref на практике. Функция, которую вы точно полюбите.

Состав:
- Импорт чертежей и объектов из ArchiCad;
- Импорт чертежей и объектов из Autodesk Revit и AutoCad;
- Присоединение объектов к сцене;
- Работа с X-ref Scene и X-ref Objects;
- Работа со скриптами и плагинами.

3 видео на 1 час 5 минут
Занятие 11
Про освещение
Правильно установленный свет может значительно улучшить посредственную сцену и, наоборот, если источники света расставлены произвольным образом, даже хорошо смоделированная сцена покажется «бедной». Грамотное освещение определяет общую атмосферу изображения. Разберем источники света Corona renderer и их параметры. Изучим теорию и попробуем осветить несколько сцен на практике.

Состав:
- Типы источников света;
- Основные настройки источников освещения;
- Настройки и методы работы с HDRI;
- Типы освещения сцен (студия, экстерьер).

2 видео на 1 час 4 минуты
Занятие 12
Освещение в интерьере
Правильное освещение значительно усиливает впечатление от простой сцены. Свет – это мощный инструмент в руках разработчика трехмерной графики, нужно только уметь правильно им пользоваться. Изучим приемы и правила освещения интерьеров. Научимся создавать различные сценарии освещения (ночное, вечернее, дневное) и сделаем первые визуализации.

Состав:
- Основные приёмы и методы постановки света;
- Дневное, вечернее и ночное освещение;
- Использование CoronaLight и CoronaSun;
- Работа с HDRI;
- Работа с инструментом LightMix.

2 видео на 1 час 4 минуты
Занятие 13
Материаловедение
Чтобы наделить объекты физическими свойствами, например прозрачностью, шероховатостью, способностью преломлять или отражать свет — необходимо для каждого объекта сцены установить характеристики материала. Разберём редактор материалов и научимся создавать реалистичные материалы на практике.

Состав:
- Разбор окна редактора материалов;
- Основные настройки и свойства материалов;
- Работа с текстурными и процедурными картами;
- Разбор материала CoronaMtl;
- Создание и настройка основных материалов (дерево, ткани, бетон, стекло и пр.)

3 видео на 1 час 38 минут
Занятие 14
Визуализация в Corona renderer
Визуализация — это последний, а значит, самый ответственный этап создания трехмерного проекта. Неудачно выполненная визуализация может свести на нет все многодневные усилия по моделированию, освещению и текстурированию сцены. Поэтому будем разбираться с визуализацией особенно подробно. Изучим работу с камерами и вклaдку Render Setup. Узнаем как сделать так, чтобы фон размывался, а двигающийся предмет блюрился. Урок, в котором вы точно узнаете много нового.

Состав:
- Работа с камерами;
- Разбор окна Render Setup;
- Эффекты Depth of Field и Motion Blur;
- Композиция, разрешение и формат кадра;
- Рендеринг с нескольких камер.

3 видео на 2 часа 9 минут
Занятие 15
Создание жилого интерьера
Чтобы итоговая картинка получилась реалистичной, надо проработать все этапы создания 3D-графики: создать детализированную модель, назначить на нее реалистичный материал, подобрать ракурс, поставить правильный свет, задать правильные настройки рендера. В этом уроке создадим интерьер от начала до финальной картинки. Как обычно к уроку будут приложены файлы для скачивания (текстуры и пр). Просто повторяйте за мной и создайте вашу первую самостоятельную сцену жилого интерьера.

Состав:
- Личный опыт, обзор готовых сцен;
- Основные правила ведения работы;
- Алгоритм работы над сценой интерьера;
- Создание стен, пола, потолка, окон, дверей;
- Создание и импорт предметов мебели;
- Установка освещения;
- Создание и назначение материалов;
- Итоговые визуализации.

5 видео на 2 часа 46 минут
Занятие 16
Пакет ПРО. Создание сложных материалов
Для того, чтобы создавать красивые и реалистичные Corona материалы, первым делом стоит разобраться как они устроены. Мы рассмотрим основной — CoronaLayeredMtl, который позволяет достичь действительно реалистичных результатов.

Состав:
- Разбор материалов и карт Corona renderer;
- Работа с текстурными развертками;
- Смешивание материалов и текстур;
- Создание и настройка основных эффектов (загрязнение, потёки, ржавчина и пр.)

2 видео на 50 минут
Занятие 17
Пакет ПРО. Создание интерьера по референсу
Создание «копий» интерьеров является отличным упражнением для развития практических навыков работы в 3Ds Max. Как художники на первых порах начинают с копий картин мастеров, так и 3D-художники начинают с копий профессиональных фотографий. Возьмем фотографию реального интерьера и создадим максимально похожую визуализацию. Разберемся, как повторить перспективу, освещение и материалы.

Состав:
- Основные правила ведения работы;
- Работа с Perspective match;
- Создание коробки интерьера;
- Создание и подбор предметов мебели;
- Освещение и материалы на основе референса;
- Итоговая визуализация.

2 видео на 1 час 20 минут
Занятие 18
Пакет ПРО. Создание интерьера кафе
Создание интерьеров заведений общественного питания в 3Ds Max происходит по стандартному алгоритму, в котором можно выделить четыре основных этапа, которые расскажу на уроке. Создадим с нуля сцену кафе и сделаем финальную визуализацию. Скачиваете приложенные материалы и повторяете за мной. По итогу получится сцена, которую можно отредактировать под себя, сделать бесконечное количество визуализаций и пополнить своё портфолио. А главное, что вы на практике отработаете алгоритм и основные приёмы работы!

Состав:
- Основные правила ведения работы;
- Алгоритм работы над сценой;
- Создание пола, потолка, окон, дверей;
- Создание и импорт предметов мебели;
- Установка освещения;
- Создание и назначение материалов;
- Итоговая визуализация.

4 видео на 1 час 41 минуту
Занятие 19
Пакет ПРО. Создание общественного интерьера
Создадим сцену общественного пространства, который имеет довольно большие размеры. Больше, чем кафе и жилой дом. Масштабные сцены требуют отдельного подхода, поэтому так же скачиваете материалы к уроку и работаете вместе со мной. По итогу у вас получится еще одна сцена для портфолио с готовым освещением и дизайном! А на ресепшен сможете повесить свой логотип :)

Состав:
- Основные правила ведения работы;
- Алгоритм работы над сценой;
- Создание пола, потолка, окон, дверей;
- Создание и импорт предметов мебели;
- Установка освещения;
- Создание и назначение материалов;
- Итоговая визуализация.

4 видео на 1 час 40 минут
Занятие 20
Пакет ПРО. Постобработка в Photoshop
Постобработка представляет собой набор средств для создания специальных визуальных эффектов.
Ключевое назначение пост-обработки — улучшить восприятие изображение, задать настроение, подчеркнуть детали и убрать лишнее.
Я взял за основу, что вы впервые открываете Photoshop и с самого нуля сначала объяснил основные функции и принцип работы, потом рассказал об основных инструментах и потом показал, как происходит процесс постобработки на практике. Обрабатывать будем рендеры, которые сделаем на курсе!

Состав:
- Разберем интерфейс;
- Изучим основные функции и принцип работы;
- Работа с масками, слоями и режимами наложения;
- Цветокоррекция;
- Использование Render Elements при обработке;
- Ключевые моменты при обработке изображений;
- Обработка на практике.

3 видео на 1 час 43 минуты
«3Ds Max: с нуля до ПРО» — самый полный обучающий курс по визуализации интерьеров в программе 3Ds Max

Оплата курса:

3Ds Max: 0 — ПРО
19370
р.
38740
р.
  • Доступ к личному кабинету навсегда
  • 20 занятий курса (51 видеоурок)
  • Домашние задания
  • Обратная связь от автора
  • Электронный сертификат
  • Все дополнения курса
Присоединяйся к обучению и давай покажем, на что ты способен!

После оплаты на почту придет сообщение с именем и паролем для входа в личный кабинет.

Если ошиблись почтой или ничего не приходит — напишите мне в Telegram или инстаграм @kuznetsoveducation и со всем разберемся.

до 12 месяцев

Оформить рассрочку

1 888 руб/мес

Оставить заявку
Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Имя
Почта
Телефон
ОТЗЫВЫ
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
1
Получаешь доступ к платформе
После оплаты курса тебе на почту придут данные для входа в свой личный кабинет
2
Заходишь в личный кабинет
Доступ в личный кабинет останется у тебя навсегда. Войти в личный кабинет ты можешь в любое время через страницу курса, нажав на кнопку «вход в личный кабинет» (в самом верху)
3
Смотришь видеоуроки
Все уроки в записи и готовы к просмотру в любое время. В курсе подробно рассказано, что и за чем следует выполнять
4
Получаешь новую профессию
Полное прохождение курса гарантированно принесёт мощный результат и первые заказы
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Сколько времени нужно выделить на обучение?
На обучение вам можно выделять от 30 минут в день, и важно, чтобы это было регулярно. Только так вы сможете достигнуть ощутимого результата.
Смогу ли я научиться 3д-визуализации без опыта в дизайне?
Сто процентов да.
В 3D визуализации не требуются навыки работы в дизайне и архитектуре.
А что, если мне будет непонятно?
Структура курса выстроена таким образом, что у вас не останется вопросов. Внимательно смотрим урок, конспектируем и отрабатываем на практике.
Как установить программы?
Это очень частый вопрос. Настолько частый, что я добавил эту информацию в первый блок курса. Там подробно рассказано, где скачать/купить программы и как установить.

Работает ли программа 3Ds Max на OS X (Mac OS)?

3Ds Max можно установить на Apple с помощью дополнительных программ: Boot Camp, Parallels или VMWare.

Я не из России, могу ли я купить курс?

Да, конечно.
Доступные способы оплаты для вас: Кредитные и дебетовые карты (Apple Pay, Google Pay), Электронные деньги (Web Money, ЮMomey)
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Отвечу на любые ваши вопросы
EDUCATION@KUZNETSOVANTON.RU
ИП Кузнецов Антон Иванович
ИНН 026203190946
ОГРНИП 322028000012085
© 2020-2022 Антон Кузнецов